Сперва растворяли реактивы их продавали наборами в «Спорттоварах», в магазинчике «Фототовары» в Тополевом переулке , заливали в бачок по инструкции: два проявления, три промывания, ослабление, осветление, фиксация… Сушили пленку. В нашем доме было много квартир, в одной из них проживало семейство Еремеевых — они были богатенькие: в своем дровянике корову держали, и еще у ихнего сына, Димы Еремеева, в году мотоцикл BMW появился, он нас катал, — ну это вообще было неслыханное дело. А также в Госкино, в государственный архив кинофотодокументов… И вдруг меня вызывают в обком партии. Киностудия рассылала копии по кинопрокатам пяти областей: Пермской, Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской и двух республик — Башкирии и Удмуртии. Тогда телевидение было в диковинку, телевизоры имелись в редких семьях — к ним приходили смотреть соседи. Получил традиционное еврейское религиозное образование. Купить закладки гера в тукумс. Там он получил диплом, мне его как руководителю вручали в ЦК комсомола. Увидел меня:. Постановочку разыгрываем с ученицами, чтобы веселой стайкой впорхнули в класс по моей команде… Размечтался на минном поле. Купить закладки гера в тукумс. Назавтра приехали всей группой. Я был совершенно очарован, кино — это как наркотик. Возил наш фильм в Москву, на Всесоюзный смотр детского технического творчества. После войны обстановка, вообще, своеобразная была. Я постоянно слушал вражеские голоса из-за бугра. Почему запомнила: я на ее занятиях реплики всякие отпускал, на неточностях ее ловил и так — трали-вали, вообще.
Она разоралась, впору ее саму в милицию сажать, и давай наши провода из вагона выкидывать:. А за десятый год уже не платили, все бесплатно стало. И вдруг… В павильон с улицы входит какая-то собака, бродячая, забрела, блин. У него дома была мебель вся белая, я не понимал, почему. Я все на камеру смотрел — такая… большая… вдалеке…. Ну, что, молодой был, сейчас, конечно, так бы не сделал, но она меня просто достала. Участник войны, он после победы поступил во ВГИК. По эстетике, истории искусства с нами занимался Захар Ильич Файнбург, в те годы он был старшим преподавателем на кафедре философии. То, что надо. Продвигал меня как бы.
Открывает свой «дипломат», надевает пенсне. Просто для смеху, никакой политики. Натягивали нитку и на нее вешали конфеты, баранки, сушки: нам по очереди глаза завязывали и пускали с ножницами — срезай что попадет, повезет — не повезет. Получал задание. Тогда, в начале х, в районе Красавы еще ничего не было, никакого жилья, еще только укладывали керамические трубы для мелиорации — осушения болота. Шли по тропинке вниз, через Егошиху, через старое кладбище. У нас при оргинспекторском отделе журналисты — они так мучаются: надо что-то срочно снять, приходится обращаться на телевидение, а там не всегда свободные операторы. Ведь сам он всегда ценил спонтанную киносъемку выше постановочной, видя в ней мерцание — чего-то там… — правды?
У меня камера — десять кило с аккумулятором. В то время каждый год в Пермь приезжали с гастролями столичные театры, и они у нас в павильоне разыгрывали спектакли. Познакомился с Сашкой Гутманом, он в Ленинградском политехе учился и тоже ходил в киноклуб при киностудии, но я его не близко знал, так — здоровались. Там, где кошма, есть такой пожарный багор, и он не острием, а деревяшкой. И трамвайные рельсы возле нее укладывали мы, старшеклассники, нас заставляли. Потом завешивал одеялом окно на кухне, включал красный фонарь и разматывал фотопленки. Я к чему, — вот этот молодой Борисовец-депутат все по телевидению выступает и говорит, что всему обязан своему папе… Твою мать, этот «папа» меня чуть не убил, ладно камера в воду не упала. Пермский драмтеатр тогда находился на Большевистской, 47, в яме. Вообще, в советское время был заведен такой порядок — каждый вторник в кинозале Дома Советов показывали кино для сотрудников обкома-облисполкома. Это было где-то в году, я тогда в й школе учился, мужской, у нас были уроки труда: молотки, табуретки делали, кукурузу для демонстрации вырезали из фанеры. Прямо на мяч — крупно-крупно. Это был год. У нас лучший товар, который вы когда-либо пробовали! Всё, давай — боевики! И вот он стоит. В Нытве, на металлургическом заводе снимали любительский театр. Огромная заслуга в этом руководителя киностудии Ростислава Аркадьевича Богатырева, а также студента Валерия Горшкова, который озвучивал фильм». Нас тогда какой-то азарт захватил: мы на «Волге», с камерой… Что-то в этом было такое, гангстерское. Пермь , режиссер, сценарист и оператор документального кино, публицист. Крупно: крутят ручку, жмут кнопку.
И конечно, у нас возникла взаимная неприязнь. Трунова хорошо помню. Привёз из Западной Сибири много книг, невиданных: художественную литературу, научно-техническую, фантастику… Подарил мне кусочки пород — керны, из скважин. Но снова и снова жизнь не умещается в кадре, и Валерию хочется хотя бы устно рассказать о ней, непоказанной, чтобы тем самым проявить ее и зафиксировать, сохранить. Они в своей партработе, как в глубоком обмороке, думали, что всё вокруг партийное. Педагог классического танца центра «Русский балет» , Нью-Йорк. Главным редактором стал Григорий Мещеряков. Скончался 3 марта года в Иерусалиме. Людмила Павловна бросает со сцены цветы охапками. Приехали, им квартиры дали. Тогда все газеты прославляли китайского ученого Го Можо, Ленинскую премию ему дали. Работали масштабно. Давай, давай, давай. Главное, Валерий Иванович от данного текста не открестился и автора не проклял. А он всех дурачил, как хотел. А тогда билет от Ленинграда до Москвы на «Ту» стоил 8 рублей — веришь ли? В районе Реутова машину загоняли в фуру и брали курс на Краснодар; на ходу ее перекрашивали, перебивали номера.
Ну невозможно устоять. Звучит сирена: «Ооооооо! Все к одному. Когда я вернулся из Ленинграда в Пермь, меня отец устроил на работу на телефонный завод, в конструкторский отдел. Мы по асфальту гоняли на самокатах, сами их строили, вместо колес — подшипники, как разгонишься — гром на всю улицу! Я тогда работал оператором Пермского корпункта Свердловской киностудии. Я застал момент, когда к нему прилетел Иннокентий Смоктуновский с сыном, и они вместе улетели на Северный Урал. И еще дали бронзовую медаль ВДНХ и пропуск-вездеход по выставке. Снял более 30 документальных фильмов. Унгвицкий Владислав Николаевич, из «пресс-группы» — он мне сюжеты заказывал — каждый раз агитировал: давай, переходи к нам. Но иногда невпопад, — не всегда наши руководители были довольны новостями. Сунул руки, сижу, шарюсь, сосредоточенный.
Их поселили в одном из домов «Молотовуголь», которые строили пленные немцы. Он нас за уши домой привел. Ра-гозина Панова , О. Если я не верю в коммунизм. У него дома была мебель вся белая, я не понимал, почему. Думаю: елки! Я, кстати, недавно узнал, что во время штурма Зимнего дворца в году погибло всего четыре человека, шесть ранено.
Я такого счастья никогда не знал! Проявляли в бачках, как это делают кинолюбители. Так зачем изображать-то?! Мы там учились стихи читать, выступали, помню, в университете — я Лермонтова читал со сцены. В районе Реутова машину загоняли в фуру и брали курс на Краснодар; на ходу ее перекрашивали, перебивали номера. Он страшно ненавидел обкомовские всякие методы. Когда мама на работе, детского садика не было, музыканты меня брали с собой к себе на работу, в наш оперный театр. И спортивный комментатор Виктор Верхоланцев тут же стоит, наблюдает, как серьезно мы готовимся к съемке.
Служил офицером Советской Армии Забайкальский военный округ. Так зачем изображать-то?! Я считаю, Ленин совершенно напрасно взял в союз рабочих и крестьян, надо было — рабочих и интеллигенцию. Телестудия тогда располагалась во Дворце Свердлова сейчас Дворец культуры имени Солдатова , она тогда была почти что самодеятельная. В машине паника. А теперь умные головы придумали еще веселее новацию: навоз разбрасывать взрывом! В годах — актёр театра «Современник».
Я шабашил на областном телевидении — снимал сюжеты для редакции новостей, для детской редакции — брал своих кружковцев и мы ехали снимать пионерский лагерь, к примеру. Поэтому в нашем фильме после эпизода триумфа мы сделаем паузу. Мечта такая в жизни образовалась. И тут мне шепчут: «Валера, сколько можно на пустую кассету снимать? Владислав Николаевич Унгвицкий занимался телевидением, Игорь Николаевич Куклин отвечал за публикации в газетах, Геннадий Николаевич Попов вел радиожурнал «02» и руководил группой. По законам Кирхгофа! Вы, конечно, знаете, что существует пауза в искусстве: темп, темп, темп — а потом тишина»….
У меня в фотоаппарате пленка кончилась, я сел в сторонке перезаряжать, руки в рукав сунул. Идеологически обрабатывала, короче. Я брал у своего брата фотоаппарат «лейку», шел в «Победу» и фотографировал с экрана Джонни Вайсмюллера — Тарзана, Людмилу Гурченко — «Карнавальная ночь». В общем, выбор у меня был такой: или меня отчислят с комсомольским позором, или я сам подам заявление. Это в мастерской. Я все фрагменты помечал — лепил на магнитную ленту кусочки белого пластыря, на них маленькие цифры. Я все мечтал купить, и в Ленинграде видел — продавали, но стоили они около трехсот рублей. Продвигал меня как бы. Там было так интересно: большие стационарные магнитофоны «МЭС», запись диктора, монтаж звукозаписи. А больше — что?
купить закладки экстази в ставрополе | купить закладки в абинске | Купить закладки гера в тукумс |
---|---|---|
14-7-2018 | 9236 | 8270 |
24-4-2006 | 7949 | 9404 |
23-3-2016 | 5979 | 1563 |
1-8-2001 | 8359 | 4238 |
29-5-2000 | 1613 | 6304 |
28-2-2017 | 2190 | 7034 |
А эту справку надо было отдать в деканат! Ты же один с мамой живешь, у тебя будет скидка на коммунальные услуги, на телефон, в отпуск бесплатный билет, давай, пиши заявление…. Рядом со мной Алексей Самович, старший оператор, он образованный, окончил сельзхозинститут. Они повертели ее. Поставили павильон, службы. Это была Слудская церковь, как я потом узнал. Очнулся — палата большая, кружка с якорем… Оказалось приволокли меня в Военно-медицинскую академию, она дежурила в тот день по городу. Сунул руки, сижу, шарюсь, сосредоточенный. Хороший режиссер «Угрюм-река», «Приваловские миллионы» — его фильмы , порядочный человек, с партией не очень приставал. Она чем интересна — ее можно было на свету перезаряжать. Раньше это было поле аэродрома, сохранились еще самолетные ангары. Я упал на палубу, глаз-то не выбил, но синяк был приличный. Выдали мне справку о том, что я окончил три курса технологического института холодильной промышленности и полгода учился в институте киноинженеров. Он долго не мог понять, зачем я записываю его трёп, а обстоятельные лекции об организации и технологии советской кинохроники пропускаю мимо ушей.
Я с восторгом стою за этой огромной телекамерой на колесах, работаю. Потом еще из одежды мастерили «повешенного» — муляж такой, снимали разные трюки… Без сюжета, так, вроде клипов нынешних, склеивали разные кадры, веселую музыку подкладывали — Цфасмана. И часть кадров приобщили к делу. У них на заводе кинокамера была, «Адмира», чешская. Меня направили на Балтийский завод. Но, слава богу, музыканты все смотрели на сцену, они ее поймали. Великий человек. Потом еще полковник Вагин меня вызывал, он руководил отделом уголовного розыска и одновременно редактировал киножурнал. А через полчаса вы мне шепотом, но чтобы всем слышно было: мол, Валера, сколько можно на пустую кассету снимать? В марте г. Ростислав Аркадьевич Богатырев хорошо рисовал, отлично разбирался в композиции, цветопередаче. Там кружок кинолюбителей — будешь детей обучать.
Это всё у нас пошло в тележурнал «02». Я смотрел на простыню как громом пораженный: дома — кино! Потом меня откачивали, «скорая» приходила. Я в школе проходил автодело, и тут, как только тракторист забухает, вожу «Беларусь». А так — мешки таскаю. Рублей за 40, что ли, таскал огромные приборы — КПЛ Я все фрагменты помечал — лепил на магнитную ленту кусочки белого пластыря, на них маленькие цифры. Уже все разъезжаются, надо успевать, и вот я беру камеру на коленку и в полпервого ночи снимаю танец Оли Ченчиковой без музыки! Купить закладки гера в тукумс Потом Евгений уехал обратно «в поле», а перед отъездом, видя мой азарт, отдал мне свой «ФЭД»: давай осваивай, снимай. А в революционной эпопее показывают — стрельба такая, народу тьма… Я тоже там участвовал, тоже Зимний брал. Муть страшная: почему ток идет? Подъезжаем на площади Дружбы к бочке с квасом, Богданов в очередь лезет по-ковбойски, я снимаю. Лев Львович Борисовец — начальник этого безобразия, бывший директор Керчевского сплавного рейда, а тогда — главный инженер Камлесосплава. Жили в строениях типа сараев: деревянный настил, на нем сено, на сене — девчонки в одном сарае, парни в другом, напротив. Мы с ними сделали фильм под названием «Первые шаги» — про детский картинг, про авиамодельный и судомодельный кружки, и все прочее.
Дело было для всех новое, неизвестное. Ребята у меня этюды снимали по вгиковской программе. В годах — актёр театра имени А. Я по-прежнему смотрел на них как на необыкновенных людей, но не как на небожителей, а как на учителей. Там кружок кинолюбителей — будешь детей обучать. Хохмы и бесконечные розыгрыши на тему киносъемки и вокруг киносъемки — вот формальное содержание этой книги. Это было в году, когда я приехал второй раз поступать во ВГИК, меня оттуда за справкой в Ленинград послали. Я все мечтал купить, и в Ленинграде видел — продавали, но стоили они около трехсот рублей. У того слюни. Я скорей по карманам — хлебца, печеньку…. А я не скрывал, что я к крестьянству негативно относился: они все, по-моему, такие скопидомы, себе на уме. Он до войны окончил архитектурный институт, потом война, ранения… Спокойный, интеллигентный, он мне всякий раз говорил, когда я приходил в управление за кинокамерой:.
Рекомендуем к прочтению